Педсовет № 1
«Организация работы ДОУ в 2015-2016 учебном году»
(установочный)
Цель: Утверждение годового плана работы на 2015 - 2016 учебный год. Подведение итогов работы за летний - оздоровительный период. Подготовка к новому учебному году.
Подготовка
1. Смотр групп, документации к новому учебному году.
2. Изучение новых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации.
3. Разработка форм перспективных, календарных планов.
4. Планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС: перспективное, календарное. Подбор материала, создание условий для проведения НОД.
5. Разработка календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками.
6. Организация учебно-воспитательного процесса и создание условий для работы с детьми на новый учебный год.
7. Разработка расписания организации непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС.
8. Подготовка проекта годового плана.
9. Разработка перспективного планирования проведения родительских собраний в группах.
10. Составление перспективных планов физкультурных, музыкальных праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста.
Форма поведения: Беседа за круглым столом
Структура педсовета:
1. Итоги работы за летний - оздоровительный период.
2. Анализ готовности групп к новому учебному году.
3. Утверждение основной образовательной программы дошкольного образования общеразвивающей направленности.
4. Утверждение годового плана на 2015 – 2016 учебный год.
5. Утверждение форм перспективного и календарного планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
6. Утверждение календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками.
7. Утверждение расписания организации непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей.
8. Утверждение перспективных планов родительских собраний в группах.
9. Утверждение перспективного планирования спортивных и музыкальных праздников и развлечений.
10. Утверждение локальных актов
Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.
Педсовет № 2
ноябрь
«Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»
Педсовет № 3
«Систематизация образовательной работы, обеспечивающую речевое развитие дошкольников»
Цель:активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.
Подготовка:
1. Организация выставки по теме «Педагогические технологии развития связной речи у дошкольников».
2. Тематический контроль: «Организация и эффективность работы по развитию у дошкольников связной речи»
3. Подготовить совместно с родителями различные варианты опорных схем для развития связной речи дошкольников.
4. Задание для воспитателей к педсовету: подобрать игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности.
7. Семинар – практикум по развитию речи дошкольников через педчасы:
ü проблемная лекция: «Особенности речевого воспитания в дошкольной педагогике. Направления речевой работы с детьми».
ü Практикум: «Приглашение к творчеству».
ü Консультация – комментарий: «Беседы и разговоры с детьми как психотерапевтическое средство».
ü Мини – ринг: «Современные и классические методики подготовки детей к школе по обучению грамоте».
8. Консультации для родителей: «Учим ребенка общаться», «Игры, которые можно провести дома», «Ребенок и книга»; изготовление памяток для родителей: «Читаем дома», «Веселый язычок»; приглашение родителей на совместные занятия с детьми по развитию речи.
Форма проведения: деловая игра.
Структура педсовета:
1. «Проблема развития связной речи в современной практике работы дошкольных учреждений»
2. Итоги тематического контроля
3. Деловая игра (теоретические вопросы)
4. «Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников» (из опыта работы)
5. Практическая часть: «Игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности»
6. Презентация технологии работы с опорными схемами «Использование мнемотехники в развитии речи детей» (из опыта работы)
7. Решение педсовета.
Педсовет № 4
«Оценка деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад с. Ключевое»
за 2015-2016 учебный год»
(итоговый)
Подготовка
1. Фронтальная проверка детей подготовительной группы
2. Проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста
3. Проведение мониторинга освоения детьми ООП ДО общеразвивающей направленности.
4. Подготовка педагогов к отчетам по выполнению программы за год.
5. Обсуждение вопросов готовности детей к школе с родителями, учителями и воспитателями ДОУ
6. Анкетирование воспитателей по итогам методической работы в течение учебного года
7. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе дошкольного учреждения»
8. Составление плана работы на летне-оздоровительный период
Форма поведения: традиционная с элементами дискуссии
Структура педсовета:
1 Анализ выполнения решения педагогического совета № 3
2 Вступительное слово «Итоги мониторинга освоения детьми ООП ДО общеразвивающей направленности».
3 Результаты мониторинга физического развития и физической подготовленности дошкольников (сравнительный анализ) Анализ физкультурно-оздоровительной работы за учебный год
4 Анализ подготовки детей к школе.
5 Итоги учебного года.
6 Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период
Обсуждение проекта решений. Вынесение решения педсовета