Педсовет № 1

«Организация работы ДОУ в 2015-2016 учебном году»

(установочный) 

 Цель: Утверждение годового плана работы на 2015 - 2016 учебный год. Подведение итогов работы за летний - оздоровительный период. Подготовка к новому учебному году. 

Подготовка

1.      Смотр групп, документации к новому учебному году.

2.      Изучение новых приказов Министерства образования и науки Российской  Федерации.

3.      Разработка форм перспективных, календарных планов.

4.      Планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС: перспективное, календарное. Подбор материала, создание условий для проведения НОД.

5.      Разработка календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками.

6.      Организация учебно-воспитательного процесса и создание условий для работы с детьми на новый учебный год.

7.      Разработка расписания организации непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей  в соответствии с ФГОС.

8.      Подготовка проекта годового плана.

9.      Разработка перспективного планирования проведения родительских собраний в группах.

 

10.  Составление перспективных планов физкультурных, музыкальных праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста.

Форма поведения: Беседа за круглым столом

Структура педсовета:

1.      Итоги работы за летний - оздоровительный период.

2.      Анализ готовности групп к новому учебному году.

3.      Утверждение основной образовательной программы дошкольного образования общеразвивающей направленности.

4.      Утверждение годового плана на 2015 – 2016 учебный год.

5.      Утверждение форм перспективного и календарного планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

6.      Утверждение календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками.

7.      Утверждение расписания организации непосредственно образовательной деятельности в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей.

8.      Утверждение перспективных планов родительских собраний в группах.

 

9.      Утверждение перспективного планирования спортивных и музыкальных праздников и развлечений.

10.  Утверждение локальных актов

           Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.

Педсовет № 2

ноябрь

«Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»

 

 

 

 

Педсовет № 3

 «Систематизация образовательной работы, обеспечивающую речевое развитие дошкольников»

Цель:активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.

Подготовка:

1. Организация выставки по теме «Педагогические технологии развития связной речи у дошкольников».

2. Тематический контроль: «Организация и эффективность работы по развитию у дошкольников связной речи»

3. Подготовить совместно с родителями различные варианты опорных схем для развития связной речи дошкольников.

4. Задание для воспитателей к педсовету: подобрать игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности.

7. Семинар – практикум по развитию речи дошкольников через педчасы:

ü   проблемная лекция: «Особенности речевого воспитания в дошкольной педагогике. Направления речевой работы с детьми».

ü   Практикум: «Приглашение к творчеству».

ü   Консультация – комментарий: «Беседы и разговоры с детьми как психотерапевтическое средство».

ü   Мини – ринг: «Современные и классические методики подготовки детей к школе по обучению грамоте».

8. Консультации для родителей: «Учим ребенка общаться», «Игры, которые можно провести дома», «Ребенок и книга»; изготовление памяток для родителей: «Читаем дома», «Веселый язычок»; приглашение родителей на совместные занятия с детьми по развитию речи.

 

Форма проведения: деловая игра.

Структура педсовета:

1. «Проблема развития связной речи в современной практике работы дошкольных учреждений»

2. Итоги тематического контроля

3. Деловая игра (теоретические вопросы)

4. «Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников» (из опыта работы)

5. Практическая часть: «Игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности»

6. Презентация технологии работы с опорными схемами «Использование мнемотехники в развитии речи детей» (из опыта работы)

7. Решение педсовета.

Педсовет № 4

«Оценка деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад с. Ключевое»

 за 2015-2016 учебный год»

                                                                           (итоговый)

Подготовка

1.    Фронтальная проверка детей подготовительной группы

2.    Проведение мониторинга физического развития и физической  подготовленности детей дошкольного возраста

3.    Проведение мониторинга  освоения детьми ООП ДО общеразвивающей направленности.

4.    Подготовка педагогов к отчетам по выполнению программы за год.

5.    Обсуждение вопросов готовности детей к школе с родителями, учителями и воспитателями ДОУ

6.    Анкетирование воспитателей по итогам методической работы в течение учебного года

7.    Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе дошкольного учреждения»

8.    Составление плана работы на летне-оздоровительный период

Форма поведения: традиционная с элементами дискуссии

Структура педсовета:

1      Анализ выполнения решения педагогического совета № 3

2      Вступительное слово «Итоги мониторинга освоения детьми ООП ДО общеразвивающей направленности».

3      Результаты мониторинга  физического развития и физической подготовленности дошкольников (сравнительный анализ) Анализ физкультурно-оздоровительной работы за учебный год

4      Анализ подготовки детей к школе.

5      Итоги учебного года. 

6      Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период

Обсуждение проекта решений. Вынесение решения педсовета