Главная » 2014 » Октябрь » 8 » новости детского сада
16:48
новости детского сада

1-2Тема: День знаний. Детский сад.

  Период: 4 неделя августа 1 неделя сентября

 

Развернутое содержание работы:

1 Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. 2Формировать дружеские, доброжелательные отношения между людьми. 3Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный, физкультурный руководители, медсестра, дворник, повар и др.)

Праздник: «День знаний»

3Тема недели: «Хлеб – всему голова»       

                                                                                                                                                                                                  Период: 2 неделя сентября

Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов. Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину. Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка.  Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.

Развлечение «Хлеб – всему голова»

3Тема: Овощи, фрукты

                                                                                                                                                                               Период: 4 неделя сентября

Цели: Расширение представлений детей о труде на полях/садах/ осенью. Систематизация знаний детей по теме"Овощи и фрукты"

Задачи: Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме.

Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Овощи», «Фрукты».

Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Развлечение: « Дары осени».

5-6Тема:Ранняя осень. Золотая  осень.

Период: 4-5 неделя сентября 1 неделя октября

Развернутое содержание работы.

1 Расширять представления детей об осени.

2 Расширять представления о неживой природе.

3 Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона.

4 Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.

 

Развлечение: "Осенняя мозаика".

Деревья и кустарники осенью                                                                                                                     период: 2 неделя октября

                         Развернутое содержание работы. Цель: Обобщение  и систематизация представлений  у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью

Задачи:              

          Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме.

          Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Деревья и кустарники осенью».

          Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.

          Закрепление названий деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки.

          Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

          Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада. 

 

: Поздняя осень.                                                                                                                                                     Период: 3 неделя  октября

Развернутое содержание работы. Расширять представления детей об осени. Формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Расширять представления о неживой природе.

 

Домашние и дикие животные.                                                                                                                  Период: 4 неделя октября

Развернутое содержание работы Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных; их приспособленности к среде обитания, пользе для человека.

Задачи:                        

Обобщать представления детей о домашних (кошка, собака, корова, коза, лошадь, овца, свинья, баран) и диких животных (заяц, белка, лиса, лось, еж, волк, медведь)

Познакомить с животными соседних регионов  (верблюд, олень) и разных континентов (Африка, Антарктида, Австралия)

Упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания

Учить выделять признаки для группировки (дикие-домашние,  хищники – травоядные, животные  Севера – животные жарких стран)

Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида, узнавать по описанию, по части, сравнивать по алгоритму

Учить различать в условиях затрудненного восприятия (зашумление, заслоненность)

Создавать в рисунках сюжетные композиции

 

 

День народного единства.                                                                                                                  Период: 1 неделя ноября

Развернутое содержание работы. Расширять представления детей о родном крае, его истории и культуре, родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

 

Широка страна моя родная.                                                                                                                                Период: 2 неделя ноября

Развернутое содержание работы. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

 

Моя семья.                                                                                                                                                Период: 3неделя ноября

Развернутое содержание работы. Закреплять знание домашн. адреса и телефона, имён и отчеств родителей, их профессий. Формировать представления детей о семье, её составе, близких родственниках, способах поддержания родственных связей. Расширять знания о составлении  родословной. Формировать интерес к истории семьи и дома. Воспитывать уважение к труду близких родственников, любовь к родному дому и отношения к нему как к ценности.

 

Неделя осторожного пешехода                                                                                           Период:                   4 неделя  ноября

Развернутое содержание работы познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода,  тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать  закреплять   знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам

 

Просмотров: 300 | Добавил: SSorca | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: